Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Что мешает продвинуть сайт в интернете?

Практически все начинающие web-мастера допускают одинаковые ошибки при продвижении молодого сайта в интернете. Хоть эти ошибки и незначительные, но они мешают продвижению вашего интернет проекта.

Например, неравномерное и неправильное распределение ключевых слов в тексте. Пытаясь сэкономить бюджет на покупку ссылок, многие продвигают одну страницу сразу под 5-10, а то и больше ключевых слов. Для одной продвигаемой страницы рекомендуется выбрать 1-2 ключевых фраз.

Также некоторые оптимизаторы ошибочно пытаются продвинуть главную страницу молодого сайта сразу по высокочастотному запросу. Это не совсем правильно, потому что по некоторым правилам поисковых систем, недавно созданный сайт не сможет попасть на высокие позиции по ВЧ фразам. На начальном этапе необходимо усиленно развивать свой проект, создавать новые категории, группы, рубрики и оптимизировать их под выбранные ключевые слова. Это также поможет привлечь новую аудиторию на сайт по НЧ и СЧ запросам.

Не забывайте, что каждый сайт индивидуален, оптимизировать и продвигать его необходимо по-особенному, стандартные схемы не всегда работают эффективно. Не подгоняйте сайт под один стандарт, прочитав статьи про продвижение на SEO-блогах. Равняйтесь на конкурентов, которые находятся в ТОПе, анализируйте плотность ключевых слов на их сайтах, внешние ссылки, длину текста и другие параметры.

Часто встречаются сайты, где основную информацию практически не видно, зато всю страницу заполняют несколько сквозных баннеров. Контент уходит на второй план и как бы вы не оптимизировали его, он все равно не продвинется в поисковой выдаче, так как реклама на сайте это наимее полезная информация для посетителей.

Не стоит игнорировать основные правила юзабилити. Представители поисковых систем не раз заявляли, что при ранжировании сайтов в выдаче обращают внимание на удобство использования веб-ресурсов.

Распространенные ошибки в юзабилити:

  • пользователь не понимает, как сделать заказ;
  • трудно найти контактную информацию;
  • тексты оформлены некрасиво, их трудно читать;
  • не правильно настроенный движок сайта;
  • много навязчивой рекламы;
  • неправильно подобранная цветовая гамма.