ВАШЕ ИМЯ * | |
ТЕЛЕФОН * |
ВРЕМЯ ЗВОНКА * (по московскому времени) |
УСЛУГА * |
Конверсия сайта - это отношение количества посетителей Вашего сайта, совершивших необходимое действие (покупку или заказ предоставляемых фирмой услуг или товаров), к общему количеству людей зашедших на веб-ресурс. Показатель конверсии является одним из основных признаков, определяющих эффективность сайта.
Увеличение конверсии Вашего интернет-ресурса позволит увеличить доходы компании или количество потенциальных клиентов, позвонивших Вам или заполнивших форму заказа на сайте без увеличения рекламного бюджета.
Перед тем как начать развивать, продвигать сайт в поисковых системах и привлекать целевых посетителей, необходимо провести его комплексный анализ, начиная с технических моментов и заканчивая внутренней и внешней оптимизацией ресурса. Но самое главное - это приспособить сайт для своих посетителей, сделать его максимально удобным и простым в использовании. Стоит обратить внимание на содержание Вашего ресурса. Прежде всего посетитель сайта хочет найти на нём искомую и интересную для себя информацию, к тому же она должна быть доступной для понимания каждого. И это лишь малая часть работ, которые необходимо провести над сайтом для повышения конверсии.
Чтобы успешно решить проблему отсутствия звонков и заказов на интернет-ресурсе, необходимо проанализировать следующие важные моменты, влияющие на конверсию:
- дизайн (внешний облик сайта: иллюстрации, картинки, иконки, расположение блоков, текста и других элементов веб-страниц);
- структура сайта, юзабилити (удобство работы с веб-ресурсом и его интерфейсом);
- техническое состояние (время загрузки веб-страниц, отсутствие ошибок, корректное распознавание кодировки страниц, правильное отображение сайта во всех браузерах и т.д.);
- контент (как уже говорилось, текст должен быть грамотным, информативным и полезным для посетителя).
И это далеко не полный список по доработке сайта, а только основные составляющие. Главное, руководствоваться небольшим правилом: «Сайт должен нравится не Вам, а Вашим клиентам».
В итоге, после всех проделанных работ, можно получить отличный сайт, реализовывающий поставленные маркетинговые цели и задачи в Вашей компании. Увеличение конверсии даже на один процент - это огромное количество постоянных клиентов.