Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Семантическое ядро сайта как основа продвижения

В данной статье мы с вами рассмотрим такое понятие как семантическое ядро для сайта. Вы узнаете как составить семантическое ядро для вашего интернет проекта, при этом охватив максимальный перечень всех запросов по вашей тематике сайта.

Когда вы разрабатываете свой сайт или личный блог, то самым первым делом стоит подумать о том, по каким тематическим ключевым словам сайт в будущем должен выйти в ТОП 10 в поисковых системах. Для этого как раз необходимо сделать семантическое ядро интернет проекта.

Без подбора ключевых слов, распределения их по страницам вашего сайта, крайне сложно продвинуть сайт или персональный блог в поисковых системах на данном этапе развития адгоритмов поисковых систем.

Даже если ваш сайт будет наполняться полезными и уникальными статьями, но семантическое ядро так и не будет у вас сделано на сайте, то трафик с поисковых систем будет не такой большой как мог бы быть. Поэтому начинающим SEO оптимизаторам стоит отнестись к составлению семантического ядра максимально внимательно и серьёзно.

Что же такое семантическое ядро сайта?

Если говорить простым языком, то это ряд поисковых запросов, которые пользователи интернета вбивают каждый месяц в поисковую систему. Это могут быть словосочетания и фразы, которые присутствуют у вас в тексте, и за счёт этого ваш сайт по определённому запросу стоит в выдаче поисковой системы на каком либо месте. Таким образом, пользователь который искал информацию по данному запросу, может перейти на ваш сайт.

Как составить семантическое ядро для сайта?

Для составления максимально полного семантического ядра, необходимо подобрать ключевые слова, по которым вы хотите видеть свой сайт в ТОП 10 поисковых систем.

Поисковые запросы делятся на 3 группы:

  • высокочастотные (ВЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • низкочастотные (НЧ).

К какому типу запросов относится интересующая вас ключевая фраза, можно посмотреть и определить по количеству набранного ключевого запроса пользователями в месяц в разных популярных поисковых системах.

Стоит учесть, что количество спрашиваемых пользователями интернета тех или иных запросов, в разных тематиках довольно сильно может различаться.

Чтобы наглядно посмотреть как это всё выглядит на практике, можно обратиться в сервису поисковой системы Яндекс – wordstat.yandex.ru.

Давайте посмотрим статистику по ключевым фразам «Продвижение сайтов». Далее посмотрим запрос «Разработка сайтов».

Продвижение сайтов

Разработка сайтов

Из статистических данных мы видим, что запрос «продвижение сайтов» пользователи интернета спрашивают больше, чем запрос «разработка сайтов». Данные ключевые слова можно распределить на группы.

Из выше приведённых данных мы можем с вами увидеть, насколько сильно может различаться спрос в разных, или даже косвенных тематиках. Из таблицы видно, чем больше спрашивают ключевую фразу в месяц, тем больше данный ключевой запрос может привлечь посетителей к вам на сайт в том случае, если сайт будет продвинут по данным запросам максимально близко к ТОП3 поисковых систем Яндекс, Google и Mail.  

На первый взгляд всё достаточно просто и понятно, однако есть несколько нюансов которые стоит учитывать.

В ходе составления семантического ядра для сайта, вы можете столкнуться с так называемыми «накрученными» поисковыми запросами. Это значит, что выбранный вами ключевой запрос достаточно популярен, но реальных переходов по нему меньше, чем по менее конкурентным ключевым словам в вашей тематике. Чтобы это понять, необходимо в ручную смотреть и анализировать разные сервисы статистики.

Для этой цели можно использовать популярный сервис статистики LiveInternet, и анализировать начать более детально выбранные ключевые фразы для будущего продвижения.

Самое важно для нас, это выбрать максимально эффективные ключевые запросы для привлечения целевого трафика с поисковых систем на ваш сайт. То есть, такие ключевые слова, по которым пользователь не только мог перейти на сайт, но и смог найти для себя полезную информацию на сайте.

Также, стоит при составлении семантики обратить внимание на конкурентность выбранных вами запросов. Вам необходимо будет проанализировать сайты конкурентов по целому перечню параметров чтобы понять, сможете ли вы обойти своих конкурентов по позициям в поисковых системах.

Допустим вы с темой сайта определились. Теперь необходимо распределить тематические ключевые фразы по страницам вашего сайта. То есть, для главной страницы необходимо выбрать 1 высокочастотный запрос (ВЧ), или можно несколько (2-4 запроса вполне хватит) среднечастотных запросов (СЧ).

Далее вам необходимо будет создать категории (рубрики) для вашего сайта. На начальных этапах развития сайта, категорий можно создать не более 10.

Как только вы определились и создали необходимо количество категорий на сайте, следующим шагом нужно будет подобрать для них по 4-10 низкочастотных запросов (НЧ).

При составлении для своего сайта низкочастотных запросов, необходимо понимать, что эти НЧ запросы будут находится в будущих статьях вашего сайта.

Следует отметить, что рубрики должны соответствовать выбранной ранее тематике нашего сайта. При подборе НЧ запросов необходимо учесть, что это будут ключевые слова наших будущих статей.

На этом данная статья подошла к концу. Теперь вы имеете представление как составить семантическое ядро для сайта!