Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

5 отличий между продвижением в Яндексе и Гугле

Поисковые системы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) отличаются друг от друга не только внешним видом пользовательского интерфейса и наличием полезных для людей сервисов, но и спецификой поискового продвижения в TOP-10 (первые десять позиций в поисковой выдаче) выбранных ключевых слов. Как известно Гугл является мировым лидером среди поисковых систем и может находить информацию на 195 языках мира. Яндекс – это российская поисковая система, заточенная под Рунет, главной задачей которой является работа с русскоязычными и кириллическими сайтами. На российском рынке Яндекс занимает лидирующие позиции, но Гугл в нашей стране с каждым годом набирает популярность.

Поэтому оптимизаторам приходится подстраиваться под алгоритмы разных поисковых систем. Итак, в чем же состоят отличия?

  1. Частота обновления ресурса

Яндекс "любит" часто обновляемый сайт, на котором постоянно появляются новые страницы с полезной для пользователя информацией. Но не стоит добавлять единоразово большое количество материала, так как это может привести к долговременному индексированию новых страниц или, в противном случае, поисковая система Яндекс ограниченно включит ваш сайт в поиск (в виде одной главной страницы). В Гугле это не менее важный фактор для успешного продвижения вашего сайта в TOP, но этого не достаточно для вывода продвигаемых релевантных страниц в поиске по низко- и среднечастотным запросам. 

  1. Ценность контента

В поисковой системе Яндекс качественный сайт, на котором размещён только уникальный и полезный для пользователя контент проще продвинуть в поисковой выдаче по низко-  и среднеконкурентным запросам. В поисковике Гугл для достижения такого же результата достаточно иметь хорошую входящую ссылочную массу на продвигаемые страницы, то есть чем больше ссылающихся на вас сторонних сайтов, тем лучше. Чтобы набрать необходимое количество внешних входящих ссылок можно воспользоваться их покупкой на различных ссылочных биржах (Sape, Miralinks, Mainlink, LinkFeed и т.д.).

  1. Фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл

Поисковые системы Яндекс и Гугл применяют различные фильтры для борьбы с некачественными и бесполезными сайтами. В Яндексе проверка вашего интернет-проекта на соответствие определённым правилам поисковика происходит более детально, чем в Гугле и при несоответствии этим правилам применяются различные санкции к вашему сайту, в самом противном случае выбрасывается из индекса практически весь контент за исключением главной страницы. В Гугле, в отличие от отечественного поисковика, страницы вашего сайта всегда будут в поиске, но, при применении его фильтров, они в поисковой выдаче упадут далеко за TOP-10.

  1. Региональность и гео-зависимость поисковых запросов

Поисковые системы Яндекс и Гугл автоматически определяют гео-зависимость поисковых запросов, то есть к какому географическому региону относится каждый продвигаемый запрос. Благодаря этому у оптимизатора есть возможность вывести в TOP геозависимый запрос по более низкой стоимости. А если этот запрос геонезависимый (территориально относящийся ко всей России), то бюджет на его продвижение может быть в несколько раз выше и время на вывод в TOP-10 существенно увеличится.

  1. Время, затрачиваемое на продвижение

В поисковой системе Гугл, в отличие от Яндекса, можно намного быстрее добиться хороших результатов. Уже через несколько недель можно вывести поисковый запрос в TOP-10. В отечественном поисковике для достижения такого же результата придётся потратить не менее трёх месяцев при условии соблюдения всех правил поискового продвижения.