Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Внешние входящие ссылки на сайт

Как известно всем оптимизаторам сайтов, входящие внешние ссылки являются важнейшим фактором успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Гугл. Но, в связи с периодическим обновлением их поисковых алгоритмов, некоторые ссылки начинают терять свою прежнюю эффективность. В этой статье мы рассмотрим основные этапы результативной работы с внешними входящими ссылками.

На первом этапе необходимо составить список анкоров (анкор - это тест ссылки) и подобрать релевантные (соответствующие поисковым запросам) страницы вашего сайта. Второй этап заключается в подборе доноров (донор - это сайт, на котором будет размещена ссылка) для размещения этих ссылок. Эти оба этапа очень важны для успешной раскрутки сайта в поисковых системах.

Рассмотрим несколько вариантов продвижения сайта с помощью внешних входящих ссылок, после прохождения первых двух подготовительных этапов. 

Вариант первый - более простой и бюджетный, с помощью ссылочных бирж (Sape, Mainlink, LinkFeed и т.д.). С помощью данных бирж пользователь может купить большое количество входящих ссылок на свой сайт, за которые придётся ежемесячно платить деньги. Преимуществом данного варианта является то, что вы можете за небольшую сумму денег вывести свой запрос в TOP в зависимости от конкуренции в вашей отрасли. Минус данного способа - нет никаких гарантий, что купленные ссылки всегда будут эффективно работать, так как владелей сайта, где размещена ваша ссылка, может её убрать в любое время или его сайт попадёт под санкции поисковой системы Яндекс или Гугл, и ваша ссылка окажется не в идексе. Помимо этого оптимизатору необходимо постоянно анализировать сайты-доноры и модерировать купленные на них ссылки на предмет индексации в поисковиках.

Второй вариант - более надёжный и дорогой. К нему относится покупка внешних ссылок навсегда, то есть с разовой оплатой за размещение. Данная стратегия продвижения является более естественнее в "глазах" поисковых систем Яндекс и Гугл, так как ссылка ставится в теле текста, в отличие от размещения ссылок в биржах с ежемесячной оплатой, где ссылки, как правило, выводятся в отдельном блоке сайта. Главным преимуществом данного способа является гарантия того, что поставленная ссылка всегда будет находится в индексе поисковых систем и не будет снята вебмастером минимум в течении одного года. Минус продвижения естественными ссылками - это существенная дороговизна по сравнению с ежемесячной оплатой ссылок в биржах.

Особое внимание в поисковом продвижении необходимо уделить анкорам. Чем их больше, естественнее, а главное разнообразнее тем лучше, потому что ссылки с большим количеством одинаковых анкоров в итоге могут склеиться поисковыми системами и перестать ими учитываться (например, из 500 входящих одинаковых ссылок действовать будет только одна). В тексте ссылок должны быть не только продвигаемые слова, но и обычные, такие как: "читайте здесь", "тут", "здесь", "об этом написано", "подробнее" или даже адрес сайта. Такие ссылки называются безанкорными и выглядят намного естественнее в поисковых системах Яндекс и Гугл. Но всё же самые лучшие ссылки это те, которые по своему желанию оставляют пользователи на других сайтах или форумах. Они имеют максимальную естественность и большой передаваемый вес вашему сайту, что благоприятно отразится при раскрутке. Но добиться этого не просто, для этого ваш сайт должен содержать качественную и полезную информацию для пользователей, чтобы они сами захотели порекомендовать ваш интернет-проект.   

Но есть и бесплатные сайты, где можно оставить ссылку на свой проект. К ним можно отнести форумы, гостевые книги, социальные сети, закладки и т.д. Но, как правило такие доноры приносят минимум пользы, так как у них очень много исходящих ссылок, что отражается на передаваемом весе. Вполне вероятно, что в будущем такие внешние ссылки вообще перестанут действовать или их просто удалят.