ВАШЕ ИМЯ * | |
ТЕЛЕФОН * |
ВРЕМЯ ЗВОНКА * (по московскому времени) |
УСЛУГА * |
В этой статье мы рассмотрим внутренние факторы, которые играют важную роль в релевантности (соответствии поисковому запросу) страниц по различным поисковым фразам.
Заголовок страницы <title>
Когда посетитель вводит запрос, поисковые системы выводят результаты в поисковой выдачи, которые состоят из короткого описания и заголовка страницы. Обязательно употребляйте ключевые слова во всех заголовках сайта <title>, так как они являются одними из самых влиятельных факторов при оптимизации. Не забывайте, чтобы привлечь пользователя на свой сайт необходимо делать привлекательный <title>. Но для этого не достаточно перечисления всех ключевых слов в заголовках страниц. Ещё можно воспользоваться некоторыми нехитрыми приёмами оптимизации. Например, написать категорию и перечислить в ней все соответствующие товары/материалы, которые продаются или находятся на сайте. Благодаря этому в адресе страницы (url) будут присутствовать дополнительные ключевые слова, написанные транслитом. Это также благоприятно отразится на юзабилити вашего сайта и посетителю будет проще найти необходимую информацию, и он больше времени проведёт на страницах вашего интернет-проекта.
Краткое описание страницы <description>
При создании новых разделов и страниц на вашем сайте нужно обязательно прописывать мета-тег <description>, который выводит краткое содержание вашей страницы в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Данное описание не должно превышать 150-160 знаков вместе с пробелами или, в противном случае, оно будет выводиться не полностью. Поисковая фраза, введённая в строку поиска пользователем, при наличии в вашем описании <description> будет подсвечиваться в нём жирным шрифтом, что будет привлекать внимание и, как следствие, увеличивать кликабельность вашего сайта.
Мета-тег <keywords>
Этот тег предназначен для перечисления основных ключевых слов, употребляемых на странице. На данном этапе развития поисковых систем влияние мета-тега <keywords> на внутреннюю оптимизацию страниц вашего сайта практически никакого не оказыавет, но пренебрегать им всё же не стоит.
Плотность ключевых слов
На релевантность страниц влияет плотность ключевых слов в ваших текстах (контенте). Поисковая система их учитывает в разных формах и падежах. Но главное не надо переусердствовать с количеством ключевых слов, тест не должен вызывать никаких трудностей при прочтении, все ключевые фразы должны выглядеть и употребляться естественно. При частом использовании ключевиков на странице, поисковая система "решит", что вы пытаетесь искусственно повлиять на поисковую выдачу. Это может привести к наложению различных санкций на ваш сайт со стороны Яндекса или Гугла.
Выделение слов тегами <b>, <strong>, <i>, <em>
Эти теги можно использовать для выделения жирным и наклонным шрифтом важных ключевых слов в тексте. Поисковые системы положительно относятся к этому методу акцентирования внимания посетителей на ключевых моментах материала (контента). Пользователи сначала обращают внимание на выделенные слова, чтобы понять основной смысл статьи, а дальше, если она их заинтересует, прочитывают её сначала и до конца. Также не стоит забывать о правильном форматировании всех опубликованных материалов на вашем сайте. Никто не любит читать сплошные страницы текста без абзацев и выравнивания по левому или правому краю.
Альтернативный текст изображения <alt>
Некоторые пользователи, у которых медленный доступ в Интернет, отключают в браузере функцию отображения всех графических элементов. Поэтому при посещении сайтов они вместо картинок видят альтернативный текст изображений. Для появления этого текста необходимо к каждой картинке на вашем сайте прописать тег <alt>. Также поисковые системы Яндекс и Гугл индексируют помимо текста все графические элементы сайта, которые можно найти в разделе "Картинки" этих систем. Оптимизация изображений поможет привести дополнительных посетителей на ваш сайт.