Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Как создать сайт и раскрутить его в Интернете?

На сегодняшний день практически у каждой небольшой или крупной компании есть свой сайт или портал в сети Интернет. Сайт фирмы в Интернете – это её лицо во Всемирной паутине. Если сайт разработан таким образом, что перейдя на него с поисковой системы, человек получает исчерпывающую информацию по интересующему его запросу, то можно сказать, что он качественный и грамотный с точки зрения информативности и юзабилити.

Создать качественный и привлекательный сайт – это задача не из лёгких. Для начала нужно продумать всю структуру вашего будущего проекта, так как в процессе работы переделывать что либо будет сложнее, чем сразу всё разрабатывать от А до Я по своему заранее продуманному плану. Также нужно определиться, для каких целей будет создан ваш будущий сайт.

Ниже мы рассмотрим основные факторы, на которые стоит обратить внимание при разработке сайта.

Ключевые слова

Если ваш сайт будет на коммерческую тематику, то необходимо заранее подобрать ключевые запросы, соответсвующие отрасли вашего бизнеса. То есть, какие основные ключевые слова и на каких страницах сайта будут вами или SEO компанией продвигаться в популярных поисковых системах. Иными словами, необходимо разработать «семантическое ядро» вашего сайта. После завершения создания проекта, у вас уже будет его продуманная структура с определённой семантикой запросов. Это очень важный момент, так как ключевые запросы имеют разную частнотность, поэтому и продвигать страницы сайта по словам разной конкурентности нужно с чётким пониманием данного процесса. Если вы не знаете как рационально подобрать ключевые слова и как их грамотно распределить по сайту для будущего продвижения, то лучше отдать данную работу опытным специалистам в области поискового продвижения. В противном случае, видимость вашего сайта по выбранным запросам в поисковых системах будет низкая и, как следствие, посещаемость сайта.

Чтобы определить частотность ключевых слов, используйте специализированные сервисы, которых в интернете великое множество. Самым известным инструментом для подбора ключевых слов является сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru. Благодаря ему вы сможете подобрать ключевые запросы для вашего сайта, посмотреть их конкурентность как по всей России, так и по определённым регионам.

Грамотная оптимизация сайта под выбранные ключевые слова гарантирует целевую посещаемость вашего интернет проекта с популярных поисковых систем.

Анализ конкуренции

Чтобы оценить ваших конкурентов по выбранным ключевым запросам, достаточно их набрать в поисковой строке Яндекса или Гугла, а затем проанализировать первую страницу поисковой выдачи (ТОП-10). Все представленные сайты находящиеся на первых 10-и позициях и есть ваши основные конкуренты. Благодаря бесплатным онлайн сервисам, можно узнать количество входящих ссылок на сайтах-конкурентах. Если их много, то вам придётся потратить не мало времени и сил, чтобы вашему проекту накопить не менее качественную входящую ссылочную массу. Чтобы её нарастить на свой сайт, стоит обратить внимание на такие ссылочные биржи как: Sape.ru, Mainlink.ru, GoGetLinks.net. С их помощью можно за небольшую сумму денег купить как ссылки с ежемесячной оплатой, так и ссылки навсегда с разовой оплатой. На продвижение сайта нужно будет выделить определённый бюджет, который необходимо будет тратить каждый месяц и при необходимости увеличивать его для достижения нужного результата по позициям ключевых слов в поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Также стоит проанализировать какое количество страниц сайта у конкурентов находятся в ТОП-10 поисковых систем. Это даст вам возможность оценить их примерные бюджеты, которые они тратят ежемесячно на продвижение. 

Придумайте уникальную «фишку»

В оффлайн и онлайн бизнесе успехов достигает тот, кто предлагает что-то новое и оригинальное. Продавайте те же самые услуги, что и ваши конкуренты, но на более выгодных условиях. Создайте систему бонусов и акций, благодаря которым посетителям будет выгоднее обратиться именно к вам. На начальном этапе такая стратегия продвижения вашего бренда в сети Интернет будет более выигрышная, и со временем ваша компания станет более узнаваема. 

Продвигайте web-ресурс в поисковых системах

Если вы только что создали сайт и выложили его в Интернет, то о нём никто ничего не знает. Он останется не замеченным до той поры, пока его не проиндексируют поисковые системы. В основном посетители, перешедшие с поисковиков на ваш сайт,  потенциально являются заказчиками ваших услуг, либо становятся покупателями в вашем интернет-магазине. Чтобы на созданный интернет-проект постоянно заходили люди, нужно запастись терпением в ходе его продвижения по основным ключевым запросам. Также нужно уделить необходимое количество времени для качественной оптимизации страниц вашего сайта и для успешной раскрутки в поисковиках. Пользователи будут переходить на ваш сайт только тогда, когда он займет хорошие позиции в результатах поисковой выдачи.