Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Естественные ссылки в эффективном продвижении сайта

О том, что сегодня покупными ссылками сложнее продвигать сайт, знает каждый оптимизатор. Алгоритмы поисковых систем Яндекс и Гугл стремительно усовершенствуются и развиваются с каждым годом, они ставятся "умнее" и "придирчивее" к качеству сайтов в Интернете. Те методы, который в прошлом были актуальны, сейчас, к сожалению, уже менее эффективны. Например, самый распространённый способ продвижения покупными ссылками уже не приносит тех результатов, каких можно было достичь несколько лет назад. А тем более продвижение сайта спам ссылками, за которые сегодня можно получить санкции и попасть под фильтры или даже в бан поисковых систем.

Но не стоит забывать, что весь интернет построен на ссылках, и они всегда будут учитываться поисковиками и продвигать сайт в ТОП. Ведь ссылка помогает посетителю найти полезную информацию на вашем сайте, и этот фактор не может не учитываться поисковиками в процессе оценки качества ресурса.

Со временем устаревают не ссылки, а методы их получения и оценки. Уже сегодня многие оптимизаторы считают, что SEO-продвижение в будущем будет основываться только на естественных ссылках. Алгоритмы поисковиков совершенствуются, и они достаточно легко определяют покупную ссылку в биржах. Поэтому естественные ссылки с каждым годом становятся популярнее и эффективнее в процессе продвижения сайта в поисковой выдаче.

Естественными можно считать те ссылки, которые web-мастер или владелец сайта сам поставил на сайте по собственной инициативе. Причём они не должны быть похожи на покупные ссылки. Сегодня мало кто из владельцев сайта поставит открытую ссылку на другой ресурс, как правило, их закрывают от передачи "ссылочного" веса тегами <noindex>...</noindex> и атрибутом rel="nofollow". Поэтому процесс продвижения сайта естественными метода значительно усложняется.

Естественную ссылку должен окружать качественный, уникальный текст. Анкор (текст ссылки) должен быть тематическим. Согласитесь, что ссылка, на развлекательном сайте ведущая на коммерческий ресурс, выглядит совершенно неестественно. Поисковые системы тоже знают, что эта ссылка не представляет никакой ценности и учитывают её при ранжировании сайта в поисковой выдаче не так эффективно.

Поисковики "любят" естественные, тематические и качественные ссылки, которые ведут на релевантную и полезную для пользователя информацию. Возможно, ситуация с продвижением сайтов в Интернете была бы другой, если бы оптимизаторы уделяли меньше внимания раскрутке ссылочными методами. За последние годы в сети Интеренет появилось огромное количество некачественных, а главное бесполезных сайтов не только с точки зрения поисковиков, но и пользователей. Поэтому поисковые системы активно борются за чистоту и релевантность поисковой выдачи, внедряя различные фильтры в свои алгоримы.