Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Как пишутся SEO-статьи для продвижения

При продвижении сайта, SEO-оптимизаторы тесно сотрудничают с копирайтерами. Если раньше оптимизаторы заказывали обычные тексты и делали упор на уникальность, то теперь чаще заказывают профессиональный SEO-копирайтинг и смотрят на плотность ключевых слов в тексте. Сейчас SEO-статьи для продвижения пишутся немного иначе, чем несколько лет назад. Чтобы лучше понять процесс написания качественных SEO-текстов, предлагаем рассмотреть небольшой пример.

Допустим, оптимизатор продвигает сайт, который продаёт курсы чешского языка. Специалист по SEO-продвижению даёт задание копирайтерам: переписать тексты и грамотно вставить в них продвигаемые ключевые слова.

Копирайтер должен сделать из исходного текста оригинальную и уникальную статью, которая рассказывает о курсах чешского языка, о их преимуществах перед другими. Сначала копирайтер пишет статью и проверяет её уникальность, необходимо, чтобы она была больше 95%. Это можно сделать с помощью различных стороних веб-сервисов и программ по проверке текстов (content-watch.ru, text.ru, miratools.ru, Advego Plagiatus и т.д.). Достаточно поместить в специальную форму сайта или окошко программы текст и запустить проверку. После анализа вам покажут процент уникальности текста и сайты, где есть похожие фрагменты проверяемой статьи.

Также в процессе написания копирайтер должен грамотно вставить ключевые слова в текст, чтобы они максимально естественно выглядели в нём. Оптимизатор определяет необходимую плотность продвигаемых фраз и разрабатывает техническое задание на написание SEO-статьи. Иногда и сам копирайтер может определить необходимую плотность ключевых слов, обладая необходимым опытом в SEO-продвижении.

Не все умеют грамотно размещать ключевые слова в тексте, так, чтобы они не сильно выделялись и бросались в глаза. Например, в тексте объёмом 1000 знаков, копирайтер должен написать продвигаемое словосочетание «образование в Чехии» четыре раза и два раза – «курсы чешского языка». Количество вхождений ключевых слов заранее оговаривается в техническом задании SEO-специалистом.

Основная задача копирайтера – написать легко читаемый, интересный текст, а также оптимизировать его для поисковых систем Яндекс и Гугл. Многие опытные специалисты довольно быстро справляются с этой задачей. Но не стоит бояться доверить такую работу менее опытным копирайтерам. Этот процесс увлекательный и интересный, возможно, начинающему SEO-писателю понравится эта работа, и вы получите красивые тексты с необходимым процентом продвигаемых ключевых слов.