Спасибо! Заявка на звонок принята, и мы обязательно свяжемся с Вами.
Закажите звонок нашего специалиста, и мы сами свяжимся с Вами в указанное время и ответим на все Ваши вопросы!
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
ВРЕМЯ ЗВОНКА *
(по московскому времени)
УСЛУГА *

Подбор ключевых слов с помощью Yandex Wordstat

Для того чтобы самостоятельно раскрутить сайт в поисковых системах Яндекс и Гугл необходимо сперва выбрать ключевые слова, по которым он будет продвигаться и по которым пользователи будут переходить с поиска на ваш интернет-ресурс.

Конкуренция в разных тематиках очень сильно отличается. Но, вне зависимости от отрасли вашего проекта и спроса, ключевые запросы, составляющие семантическое ядро сайта, делятся на три типа.

Высокочастотные запросы (ВЧ)

Это те запросы, которые пользователи интернета чаще всего набирают в поисковой строке в течение одного месяца. В основном, эти запросы состоят из одного или максимум двух слов. Например, к высокочастотным запросам можно отнести такие слова, как: «ноутбук», «авто», «окна» и т.д.

Среднечастотные запросы (СЧ)

Это те слова, которые пользователи интернета ищут реже. Как правило, СЧ запросы состоят от 2-3 слов. Если человек не находит нужную информацию по высокочастотному запросу, он дополняет запрос несколькими словами и получается уже не высокочастотный, а среднечастотный запрос. Например, фраза «лучшие ноутбуки», «купить ноутбук СПб» и т.д.

Низкочастотные слова (НЧ)

К этим словам можно отнести те фразы, которые посетители ищу реже всего. Но стоит отметить, что не смотря на то, что их запрашивают редко, они приносят сайту львиную долю поискового трафика за счёт их дешевизны и возможности продвигаться по их большому количеству. К этому типу можно отнести запросы «купить старый ноутбук», «купить ноутбук HP 500» и т.д.

При выборе ключевых слов для составления семантического ядра сайта, необходимо использовать все виды запросов. Продвигаясь только одними высокочастотными или среднечастотными запросами трудно добиться результатов в короткие сроки. Для продвижения лучше всего использовать несколько ВЧ запросов, которые необходимо разбавить уточняющими СЧ и НЧ фразами.  

Где нужно искать ключевые слова?

Одним из основных сервисов, позволяющих посмотреть количество запросов пользователей, является сервис wordstat.yandex.ru от поисковой системы Яндекс. Здесь можно выбрать слова и посмотреть количество запросов. При работе с сервисом нужно запомнить несколько правил.

  1. Показывается неточное количество показов. То есть, если пользователь ввёл запрос и перешёл на вторую страницу в поисковой выдаче, то сервис считает это как два запроса.
  2. При работе с сервисом полезно знать некоторые операторы, такие как: кавычки, восклицательный знак.
  3. Не забывайте про выбор необходимого региона.

Чтобы узнать точное количество показов, слова нужно взять в кавычки, например, «купить старый ноутбук». А для того чтобы узнать точное вхождение слов, необходимо перед каждым словом в кавычках поставить восклицательный знак, например, «!купить !старый !ноутбук».